воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Фиолетовая корова

Когда в государстве уже едет крыша, похоже, и стены не очень спешат на помощь. (Леонид С. Сухоруков)

Перестроился: раньше делал вид, что работает, теперь делает вид, что этого не делал.

Наново небольшая цитата из книги:
«Рано ли несколько лет вспять я с семьей путешествовал по Франции, мы на каждом слове любовались живописными пастбищами с сотнями коров на них, предлогом сошедших со страниц детской сказки. На протяжении десятков километров мы наблюдали эту живописную картину.
Затем, уже через двадцать минут, мы перестали усматривать этих коров. Новые коровы вничью не отличались от тех, которых мы только что видели. То, чему мы сначала удивлялись, стало хуже, чем привычным. Оно стало утомительным. Акварель со стадами и пастбищами от какое-то продолжительность во всех отношениях наскучила. Это были породистые коровы, на зелёной поляне, залитой солнцем, но они все равняется уже не вызывали первоначального интереса.

А что, если хотя бы одна буренушка была фиолетовой?! Это уже гораздо интереснее»
В противном случае провести аналогию с бизнесом, то можно ляпнуть, что остросовременный покупатель сталкивается с огромными «полно» товаров и услуг, предлагаемых ему рынком. Извлечь что-либо из такого количества становится всё потруднее.

«Компании, которые занимаются массовым маркетингом, - пишет Годин, - разрабатывают домашние продукты, сглаживая острые углы и стирая различия, стараясь сделать свои товары в особенности подходящими для массового употребления. В результате эти компании производят под одну стать, скучные провизия и рекламируют их массовой аудитории. Следуя такой порочной логике, компании обеспечивают своему продукту узел возможного успеха».

А как достичь максимума?

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией!

Если у вас мечтательный продукт, сего уже часто бывает недостаточно. Около нас столько рекламы, такой «информационный шум», что наше дух просто-напросто перестаёт воспринимать рекламные послания. Для того, с тем чтобы «проклюнуться насквозь фильтры», которыми современный потребитель отгородился от внешнего таблица, нужно что-то выдающееся, нужна Фиолетовая Яловица.

Создавая продукт, какой-нибудь может стать Фиолетовой Коровой, должен сохранить как не менее два основных принципа.

1. Максимально тянуть потребностям потребителей выбранного сегмента или ниши.

Оригинальность ради оригинальности никому не нужна, - продукт надо ничего не скажешь поступать в соответствующую необходимость вашего потребителя (пусть даже экзотическую). При этом имеет смысл постоянно искать новые территории, задавая себя вопросец «Нет ли на рынке какой-нибудь ниши, на которую никто не обращает внимания?». На хрена бы вам не проникнуть в эту нишу и не подзанять в ней доминирующее заповедь? Должно быть, вам понадобится запустить такую версию вашего же собственного продукта, которая будет полностью согласоваться запросам этой узкой аудитории. Отыщите тончайший сегмент на рынке и сделайте результат, кто всецело покорит его благодаря своим уникальным свойствам.

2. Не быть нехитро «хорошими», не находиться «посередине», а, насупротив, исследовать крайности.

Что ежели ваш продукт будет самым дешевым, самым быстрым, самым медленным, самым горячим, самым холодным, самым эффективным, самым громким, самым ненавистным, самым отсталым, самым старым, самым новым или просто самым-самым? Разве существует линия демаркационная, вам следует (в обязательном порядке) посмотреть за нее.

Фиолетовая корова может родиться в любом бизнесе и в кто хочешь отрасли (Рок-пансионат «Феникс» в одном из самых неблагополучных районов Сан-Франциско, Фольксваген-Жук, офисные стулья Aeron, которые выглядят по-другому, работают необычно и стоят хламину дорого, плеер Apple iPod и т.д.),

Почему же большинство компаний продолжают похлеще сил и средств укладывать в рекламу и распространение, а не в нашаривание и разработку новых концепций? Ведь необычный и запоминающийся продукт продвигать легче, так как, он сам является моторчиком продвижения, становясь информационным поводом, заставляя тарантить о себя.




С чего начинается утро?

Женщина, Вылечившаяся От Рака, Основала Свой Бизнес

Молекулярная кухня.

CMS для 'домохозяек'. История болезни.

Комментариев нет: