понедельник, 8 декабря 2008 г.

Пишем эффективную PR статью

В эту пору не грех достаточно неплохо рекламировать свою компанию и продукцию с помощью размещения тематических статей на специальных ресурсах в сети Интернет. В такие статьи не возбраняется всунуть малую толику линков на ваш сайт или продукт и так после того.

Самое главное в экий PR статье - утешный, “вякающий” маргиналий, кой необходимо сию секунду же сманить внимательность читателя. Прочитав заголовок, читатель сразу же должен понимать о чем добре беседа. Исключая сего, не стоит оправляться не в меру сложным языком и использовать слишком сложные обороты. Старайтесь объясняться с помощью простых и коротких предложений.

И еще: не допускайте ошибок в статьях, по крайней мере, можно использовать любой текстовый редактор для проверки орфографии и пунктуации. И не используйте чужую информацию в вашей статье без указания на источник.




1 сентября

Открываем окно-закрываем окно, а ручки то вот они.

Покажите мне открытку

Контакты

Отличный тюнинг

Комментариев нет: